RelaisCaBiancaMelazzo – Номера и Апартаменты – Очаровательный отельBed&Breakfast в Мелаццо, Италия

Italiano
English
Français
Deutsch
Русский
Português
 
  Ca Bianca B&B Relais
 
ГЛАВНАЯ НОМЕРА & ЛЮКСЫ УСЛУГИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ РЕСТОРАН

ГЛАВНАЯ

НОМЕРА & ЛЮКСЫ

УСЛУГИ

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

РЕСТОРАН

 
 
PRICE


» Double suite for one night €80

» Double suite for single use for one night €60

» Extra bed €20

» For longher stays, you can make arrangements with the owners.

» Booking number +39 0144 41669
+39 334 153 9509

» Email: cabiancarelais@gmail.com

 

 
 
 
 
 

Просторные номера в небольшом итальянском городке

ОтельCá BiancaMelazzo - это особняк постройки 18-го века, расположенный посреди пышных зеленых холмов недалеко от исторического города Акуи Терме, Пьемонте с недорогими ценамидля гостей, желающих изучить великолепные пейзажи северной Италии. RelaisCá BiancaMelazzo когда-то принадлежал знаменитой семье Делла Ровере и сохраняет многие свои оригинальные черты, от тонких деревянных дверей, которые недавно были восстановлены в их былом величии, до антикварной мебели и прекрасных фресок на потолках.

Приятный и гостеприимный RelaisCá BiancaMelazzo предлагает теплую, домашнюю атмосферу со всеми удобствами, необходимыми для обеспечения комфортного и незабываемого отдыха.

Номера&Люксы

Здесь, в RelaisCá BiancaMelazzo, мы рады педоставить Вам один из пяти просторных и уютных двухместных номеров, каждый из которых был элегантно оформлен в соответствии с историческим наследием постройки и её оригинальным стилем. Четыре номера - это просторные люксы, каждый из которых содержит большое и удобное жилое помещение с возможностью размещения дополнительной кровати. Каждый из наших пяти номеров в Мелаццо оснащен ЖК-телевизором и беспроводным доступом в Интернет.

Ваш настоящий дом вдали от дома, B&В RelaisCá BiancaMelazzo предлагает Вам номера в теплой, дружественной и гостеприимной обстановке. Кроме превосходных недорогих номеров и люксов в нашем отеле есть также свой собственный Ресторан расположенный в бывшей церквной комнате на первом этаже.

 

 
Краткая история RelaisCá BiancaMelazzo

Ca' Bianca Bed and Breakfast Relais

Первоначально RelaisCá BiancaMelazzo был фермерским домом, став затем частью имущества знатной и благородной фамилии Делла Ровере. Делла Ровере были родом из городка Савона наЛигурийском побережье и стали одними из наиболее важных фигур в Италии эпохи Возрождения - папа Сикст IV Делла Ровере был ответственным за строительство Сикстинской капеллы в Ватикане, а его племянник Юлий II поручил Микеланджело роспись всемирно известного потолка Капеллы. Оригинальный семейный герб, с изображением дуба (Делла Ровере означает "дуб" на итальянском языке) до сих пор можно разглядеть на фасаде.

• Пять уютных и просторных номеров
• Построен в 18 веке
• Бывший дворянский особняк
• Беспроводной интернет
• ЖК-телевизор
• Ресторан в отеле

 
       
    Интернет Wi-Fi

Интернет Wi-Fi
Лучшие цены гарантированы  
  B&B Casa Bianca Relais

B&B Ca Bianca Relais | Basso Erro, 27 | 15010 (Melazzo) Alessandria, Italy
Тел. +39 0144 41669 / +39 334 153 9509 | Email: cabiancarelais@gmail.com

Relais Cá Bianca Melazzo - Rooms & Suites - Affordable Accommodation in Melazzo, Italy

Italiano
English
Français
Deutsch
Русский
Português
 
  Ca Bianca B&B Relais
 
Home Rooms Services Location Faqs Restaurant

HOME

ROOMS & SUITES

SERVICES

LOCATION

FAQs

RESTAURANT

 
 
PRICE

» Double suite for one night €80

» Double suite for single use for one night €60

» Extra bed €20

» For longher stays, you can make arrangements with the owners.

» Booking number +39 0144 41669
+39 334 153 9509

» Email: cabiancarelais@gmail.com

 

 
 
 
 
 

Spacious Guestrooms in the Italian Countryside

Bed & Breakfast Cá Bianca Melazzo is an 18th century farmhouse-style property situated in the lush green hills close to the historical town of Acqui Terme, Piedmont and provides affordable accommodation to guests wishing to explore the breathtaking countryside of northern Italy. Once owned by the illustrious Della Rovere family, the Relais Cá Bianca in Melazzo retains many of its original features; from the fine wooden doors that have been recently restored to their former glory to the antique furnishings and beautifully frescoed ceilings.

Rustic, charming and inviting, the Relais Cá Bianca in Melazzo offers a warm, homely atmosphere with all the comforts and facilities needed to ensure a relaxing and memorable stay.

Rooms & Suites

Here at the Relais Cá Bianca Melazzo we have five spacious and breezy double rooms, all delightfully and stylishly decorated in keeping with the building’s 18th century history and original style. Four of the rooms are spacious suites, each containing a large and comfortable living space with the option of additional beds. Each of our five affordable rooms in Melazzo is equipped with LCD TV and wireless internet connection.

A true home from home, the Bed & Breakfast Relais Cá Bianca Melazzo offers hospitality in a warm, friendly and welcoming environment. As well as our charming, cheap rooms and suites in Melazzo, we have communal living areas and our own Restaurant located in a converted church on the grounds.

 

 
A Brief History of Relais Cá Bianca Melazzo

Ca' Bianca Bed and Breakfast Relais

Originally a farmhouse complex, the Relais Cá Bianca in Melazzo was the country retreat of a branch of the powerful and illustrious Della Rovere family. The Della Rovere originated from nearby Savona along the Ligurian coast and produced some of the most important figures in Renaissance Italy - Pope Sixtus IV Della Rovere was responsible for the building of Sistine Chapel at the Vatican, while his nephew, Julius II commissioned Michelangelo to paint the Chapel’s famous ceiling. The original family crest, featuring the oak tree (Della Rovere means ‘of the oak’ in Italian), is still visible on the façade.

• Five Charming & Spacious Guestrooms
• 18th Century Farmhouse
• Former Noble Residence
• Wireless Internet
• LCD TVs
• In House Restaurant
• Bicycles available

 
       
    Internet Wi-Fi

FREE INTERNET WI-FI
Best Rates Guaranteed  
  B&B Casa Bianca Relais

B&B Ca Bianca Relais | Basso Erro, 27 | 15010 (Melazzo) Alessandria, Italy
Tel. +39 01444 1669 / +39 334 153 9509 | Email: cabiancarelais@gmail.com