RelaisCaBiancaMelazzo – Расположение – Очаровательный отельBed&Breakfast в Мелаццо, Италия

Italiano
English
Français
Deutsch
Русский
Português
 
  Ca Bianca B&B Relais
 
ГЛАВНАЯ НОМЕРА & ЛЮКСЫ УСЛУГИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ РЕСТОРАН

ГЛАВНАЯ

НОМЕРА & ЛЮКСЫ

УСЛУГИ

РАСПОЛОЖЕНИЕ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

РЕСТОРАН

 
 
PRICE


» Double suite for one night €80

» Double suite for single use for one night €60

» Extra bed €20

» For longher stays, you can make arrangements with the owners.

» Booking number +39 0144 41669
+39 334 153 9509

» Email: cabiancarelais@gmail.com

 
 
 
 
 

Окружающая территория

Небольшой итальянский городок Melazzo в провинции Алессандрия в Пьемонте окружен деревеньками, церквями и замками и находится в 4 км от восхитительного курорта Акуи Терме, знаменитым еще во времена древнего Рима своими целительными сернистыми водами. В Акуи Терме Вы найдете множество СПА-центров, а также поля для гольфа и несколько превосходных ресторанов.

Источники по-прежнему пользуются популярностью у тех, кто заботится о своем здоровье, что способствует развитию этого современный и стильного города севераи Италии. Главная достопримечательность и символ Акуи Терме - это площади, на которой расположены природные термальные источники, температура воды в которых держится на уровне 75 ° C.

Город гордится своей более 2000-летней историей и содержит множество достопримечательностей, таких, как соборы, музеи и множество художественных и музыкальных событий.

В 30 км находится соседний городок Монферрато, славящийся своими фестивалями, посвященными еде и вину фестивалей, предвещающими сезон трюфелей, в то время как чуть дальше находится столица провинции Алессандрия, где, в числе других достопримечательностей, особый интерес представляет статуя Gagliaudo, ставшая известно благодаря произведению BoudolinoУмбертоЭко.

 
Какдонасдобраться

См. расположенную выше схему, чтобы рассчитать расстояние между Мелаццо и другими городами в регионе Пьемонте.

Из Милана нужно выехать по автомагистрали A7 к югу в направлении Южной Алессандрия и Акуи Терме. После примерно 70 км поверните на трассу А26 в сторону Генуи. Продолжайте ехать по A26 около 15 км, пока Вы не доедете до города Ovada. При въезде в Ovada, выберите третий выезд на первой кольцевой развязке на SS456 и продолжать следовать указателям на Акуи Терме. Когда Вы въедете в город Акуи Терме, Вы пересечете реку - поверните налево сразу после реки, чтобы попасть на SS30. Следуйте по SS30 около 4 км до еще одного переезда через реку. Дорога разветвится на две - поворачивате на левую , "RegioneDomini", и Вы попадете в RelaisCá Bianca через несколько минут.

• Курорт Акуи Терме - 7 км
• Монферрато - 32 км
• Алессандрия - 41 км
• Генуя - 79 км
• Турин - 105 км
• Милан - 135 км

 
       
    Интернет Wi-Fi

Интернет Wi-Fi
Лучшие цены гарантированы  
  B&B Casa Bianca Relais

B&B Ca Bianca Relais | Basso Erro, 27 | 15010 (Melazzo) Alessandria, Italy
Тел. +39 0144 41669 / +39 334 153 9509 | Email: cabiancarelais@gmail.com

Relais Cá Bianca Melazzo - Location - Countryside B&B in Piedmont, Northern Italy

Italiano
English
Français
Deutsch
Русский
Português
 
  Ca Bianca B&B Relais
 
Home Rooms Services Location Faqs Restaurant

HOME

ROOMS & SUITES

SERVICES

LOCATION

FAQs

RESTAURANT

 
 
PRICE

» Double suite for one night €80

» Double suite for single use for one night €60

» Extra bed €20

» For longher stays, you can make arrangements with the owners.

» Booking number +39 0144 41669
+39 334 153 9509

» Email: cabiancarelais@gmail.com

 
 
 
 
 

Surrounding Areas

The little known Italian town of Melazzo in the Province of Alessandria in Piedmont is surrounded by villages, churches, castles and is 4 km from the delightful spa town of Acqui Terme, where bathing in the rich sulphurous waters has been a pleasure enjoyed since ancient Roman times. Something of a popular destination, there’s a thriving industry of wellbeing centres as well as a local golf course and some fine restaurants.

The spa continues to be a big draw to the health conscious as well as those with physical ailments but is also developing into quite the modern and trendy northern Italian town. A great attraction and symbol of Acqui Terme is the square in which the natural thermal springs are located, where the water temperature measures a scorching 75°C.

The city has over 2000 years of history and offers many sights to behold aside from the springs, including cathedrals and museums and a busy calendar of artistic and musical events.

30 km up the road is the nearby town of Monferrato, famed for its food and wine festivals leading up to truffle season, while a little further afield is the province capital of Alessandria, where sights of particular interest include a statue of Gagliaudo - made famous by Umberto Eco’s classic work, Boudolino.

 
How to Get Here

See the chart above for distances between Melazzo and other towns in the region of Piedmont.

From Milan take the A7 motorway south in the direction of South Alessandria and Acqui Terme. After about 70 km take the turn off for the A26 toward Genoa. Stay on the A26 for about 15 km until you come to the town of Ovada. On entering the town of Ovada, take the third exit on the first roundabout onto the SS456 and continue to follow signs for Acqui Terme. As you enter the town of Acqui Terme you’ll cross a river - turn left immediately after the river to get onto the SS30. Follow the SS30 for about 4 km until you cross back over the river. At this point the road forks into two - take the left road, ‘Regione Domini’ and you’ll come to the Relais Cá Bianca within a few minutes.

• Acqui Terme Spa Town - 7 km
• Monferrato - 32 km
• Alessandria - 41 km
• Genoa - 79 km
• Turin - 105 km
• Milan - 135 km

 
       
    Internet Wi-Fi

FREE INTERNET WI-FI
Best Rates Guaranteed  
  B&B Casa Bianca Relais

B&B Ca Bianca Relais | Basso Erro, 27 | 15010 (Melazzo) Alessandria, Italy
Tel. +39 0144 41669 / +39 334 153 9509 | Email: cabiancarelais@gmail.com